Зачем это нужно

  Все пользователи, оказавшиеся на сайте Торгового дома «Петростройкомплект» могут беспрепятственно (без регистрации) изучать ассортимент товаров, использовать калькулятор (корзину) для предварительного расчёта заказа (количество/цены). Цены на товары, представленные на сайте, действительны в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Предварительные расчёты на сайте можно оформить как заказ только после регистрации.

Регистрация позволяет упростить порядок работы клиентов с Торговым домом «Петростройкомплект». Зарегистрированный пользователь (контактное лицо контрагента) может:

  1. Сформировать и отправить заказ на нашем портале, не дозваниваясь до офиса. Оператор свяжется с пользователем сам для разрешения вопросов по поставкам.
  2. Сделать заявку на доставку товара и отправить её по электронной почте.
  3. Самостоятельно управлять своими заказами: изменять количество и ассортимент выбираемого товара.
  4. Получить дополнительные льготные условия на покупку товаров нашего ассортимента.

Порядок регистрации:

I. Уважаемый пользователь, если Вы являетесь клиентом ТД «Петростройкомплект», то Ваши данные автоматически перенесены на наш сайт. Вы можете смело вводить ИНН Вашей компании. От одного юридического лица могут работать несколько контактных лиц, поэтому к ИНН контрагента (ИНН – это идентификация юридического лица) можно добавить контактное лицо. Для этого необходимо нажать кнопку Добавить контактное лицо, ввести адрес Вашей электронной почты, ФИО, телефон и пароль. Можно приступать к работе как зарегистрированное контактное лицо контрагента. На Вашу электронную почту придёт приветственное письмо с напоминанием о Вашей регистрации. На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного пользователя.

II. Уважаемый пользователь, если Вы никогда ранее не работали с ТД «Петростройкомплект», то сейчас у Вас есть возможность начать работу через наш Интернет-портал. Для этого введите ИНН Вашей организации. В результате поиска Вы получите ответ: «Контрагент с таким ИНН не зарегистрирован». Нажмите на слова Добавить контрагента и начинайте регистрацию, путём заполнения небольшого количества полей с вопросами. При заполнении окон помните, что все заполненные Вами данные, будут печататься на бухгалтерских отгрузочных документах, поэтому заполняйте правильно и полностью все графы (Юридический адрес – просьба писать полностью). Нажав кнопку Далее, Вам останется зарегистрировать контактное лицо – ввести адрес Вашей электронной почты, ФИО, телефон, пароль. Можно приступать к работе как зарегистрированное контактное лицо контрагента. На Вашу электронную почту придёт приветственное письмо с напоминанием о Вашей регистрации.

При регистрации не забывайте о возможностях обновления страницы (Используйте кнопку «Обновить».). Сайт работает в режиме on-line.

Уважаемый пользователь, на нашем сайте представлены товарные остатки, которые могут меняться от положительных до отрицательных значений. Это связано с тем, что товар поставляется и отгружается со складов каждую минуту. Отрицательный или нулевой остаток говорит о том, что поставка товара ожидается в ближайшее время и за дополнительной информацией необходимо обратиться к оператору по телефону:

(812) 380-5696

Порядок работы с сайтом:

  1. Для выписки счёта необходимо зайти в Прайс или в Каталог на главной странице сайта. Выбрать нужный товар. Отметить в пустом окошке выбранное количество и нажать кнопку заказать. Таким образом, можно заказать все необходимые товары.
  2. Далее нажать кнопку Ваш заказ. На экране отобразится полностью Ваш заказ, в котором можно произвести корректировки, затем нажать кнопку Обновить, тем самым Вы обновите свой заказ. Если Вас интересует транзитная поставка, то поставьте галочку - транзитный заказ. (Напоминаем: под транзитным заказом подразумевается поставки объёмом от машины, вагона либо контейнера с завода.) В товарных строках, предназначенных для выписки транзитных заказов, в конце названия строки приписано слово «транзит».
  3. Если Ваш заказ больше в правках не нуждается, то необходимо нажать кнопку Отправить заказ. После отправки счёта Ваш заказ попадает в «Историю заказов».
  4. Далее для получения твёрдой копии счёта необходимо зайти в Историю заказа, выбрать из списка текущий заказ, открыть его ( два раза по нему щёлкнуть), и нажать на кнопку Печать счёта. В новом окне на экране сформируется Ваш счёт, который можно отправлять на печать.
  5. После оплаты счёта в «Истории заказа», Вы увидите движение денег по Вашему заказу. В графе «Оплата/отгрузка» вместо нулей будут отражены оплаченные суммы. После этого необходимо связаться с офисом для уточнения наличия товара.
  6. После оплаты всех счетов Вы можете забрать товар самовывозом или заказать нашу доставку (перейти на страницу Услуги). Перед отправкой машины за товаром обязательно снабдите Вашего представителя правильно оформленной доверенностью.